пятница, 24 октября 2014 г.

Зимняя редиска

Столько радости....

Меньше недели назад мы посадили редиску - соседка подсказала, что она ещё вполне может успеть созреть, так как у нас тут холода не большие, к тому же я вполне верю в это, так как у нас практически все грядки - тёплые и мы можем накрыть их сверху плёнкой на случай заморозков, так что я смело взялась за дело :)

В общем, посадили мы редиску, и вчера уже появились всходы!




Пока чуть меньше, чем на фото, но такие бодренькие и дружные!

Что меня особенно порадовало, что сажала я семена редиса Киви, которые мы сами вырастили в этом году и которые тоже предложим на обмен отдельным постом.
Получается, что семена наши удались и всхожесть у них отличная!

Конечно, надо будет еще посмотреть, что вырастет, но первые результаты уже несказанно радуют!


Мои хитрости посадки:

1) То, как мы делаем грядки - но об этом лучше написать отдельную статью;

2) Я засыпала семена морковным жмыхом.
Благодаря нашей новой двухшнековой соковыжималке жмых моркови получается почти сухим и рассыпчатым.
Его очень удобно насыпать, и очень хорошо видно ярко-оранжевые полосы посадки на земле :)

Что интересно - жмыха хватило не на всю грядку, и в некоторых местах я присыпала апельсиновым жмыхом, и еще в другом месте присыпала землей и сверху - немного сухой мульчи, которая состояла из сухих мелких коробочек от семян редиса.

Так вот - под морковным жмыхом семена взошли раньше и дружнее всех!
Из-под апельсинового жмыха росткам явно трудновато выбраться, так как он более плотный, и в тех местах, где было присыпано землей - тоже пока сидят.

Видимо, в морковном жмыхе содержится необходимое количество влаги и питательных веществ, и всё это очень понравилось семенам :)

Теперь буду чаще пользоваться этим способом!
Посмотрим, что будет дальше :)


Всем вкусной сочной свежей редиски и витаминных салатиков с ней!


Комментариев нет:

Отправить комментарий