суббота, 25 октября 2014 г.

Настурция и интуиция

Интересный случай. Недавно я искала какие-то картинки для блога и увидела вот это фото:


Ооооочень мне понравилось это растение!
По ссылке его назвали декоративной фасолью, в чем я, конечно же, сразу усомнилась.



Решила не искать специально, а подумала так - если это растение мне нужно, то оно еще попадётся и я узнаю его название.
В тот же день или на следующий, точно не помню, захожу на один блог - почитать, что нового - и вижу фото это растения, написано, что называется оно настурция и что его, оказывается, можно кушать! Это помимо красоты-то такой!

Далее - захожу на сайт, где мы покупаем обычно семена. чтобы сразу заказать семена, и на главной странице в списке новинок снова вижу фото настурции в списке новых семян!

Вот так бывает :) Не отвертишься :)
Конечно же, я заказала все виды семян настурции, которые были доступны на сайте, теперь вот жду, когда мой дорогой муж оплатит все мои хотелки и буду сажать весной :)

Так что моё растение меня нашло :)
И по-прежнему его вид вызывает в моей душе какой-то особенный отклик... Возможно, впереди ждёт ещё много интересного, связанного с настурцией :)

Да, если у кого-то есть семена настурции - буду рада получить!

Какая красота...


И еще:



Всем красивых цветов и отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий