суббота, 18 октября 2014 г.

Цветы тыквы

Помимо самих тыкв мы также собрали много цветов тыквы.





Можно собирать и закрытые:


Я помню, как мы с мужем когда-то ездили отдыхать в Карпаты...
Так у всех были частные домики, огороды... И я видела у некоторых цветы тыквы. Как же меня заворожило это зрелище, прямо манило и притягивало... Такая красота...
Так неудержимо хотелось мне их потрогать, понюхать... Я подумала тогда - "Какое счастье - вот так выйти во двор и увидеть такой цветок..."
И сейчас у меня на участке их множество :) И живем, кстати, тоже в горах, почти как Карпаты :)

Сила эмоций :)
Это и вправду счастье - видеть, как все это растет, цветет...
Спасибо Богу за всё!


А вы знали, что цветы тыквы можно кушать?
Мы кушаем их сырыми - они очень вкусные! 

А вот так их готовят:
Жареные цветы:


Рецепт здесь: http://mexanik.net/recepty/cvetki-tykvy/

Фаршированные цветы:


Рецепт здесь: http://gotovim-doma.ru/forum/viewtopic.php?p=766429

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий